Master | Дата: Вторник, 16.02.2010, 00:07 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| На процесс освоения РБ (пропуская знание через себя делать его своим) влияют много факторов: как построено занятие, в каком режиме и темпе даются и выполняются задания, как инструктор преподносит себя, как ведёт разговор (громко, тихо, с использованием примеров или без них, грамотно или постоянно запинаясь, а затем поправляясь и т.д.), как осуществляется контроль и корректировка работы (инструктор "стоит над душой" или совсем не обращает внимания, а также возможны другие варианты) и др. Цель развития данной темы - выработать достаточно общие положения по методике построения занятий, особенностях передачи информации и др. Просим высказывать свои мнения аргументированно, по возможности, ссылаясь на первоисточники.
|
|
| |